Задания для 6 класса
10 апреля
Тема урока: Что такое алгоритм. Исполнители вокруг нас.
Изучить материал из учебника §14,15. Сделать конспект в тетради. Выписать основные определения. Выполнить задания на стр.107(после §15) № 2,3,4,5,6. Для выполнения задания №6 необходимо скачать с интернета и установить на компьютере программу КуМир (используем версию 1.9).Как установить программу можно посмотреть на том же сайте.Изучаем программу и учимся пользоваться пока только Кузнечиком, но там есть и другие исполнители. Программу нужно установить всем. Она нам будет нужна до 9 класса.
Из компьютерного практикума выполняем практическую работу №16. Файл с презентацией нужно будет отослать учителю на электронную почту до следующего урока.(если проблема с эл.почтой, то в Контакт). Как создавать гиперссылки в презентации можно посмотреть здесь.
Ссылка для скачивания программы КуМир.
17 апреля
Тема урока: Формы записи алгоритмов.
Изучить материал из учебника §16. Сделать конспект в тетради. Выписать основные определения, зарисовать основные фигуры блок-схем. Выполнить задания на стр.110 (после §16) № 2, 4, 5. По заданию №5 прислать скриншот экрана (фото). Видеоурок к параграфу.
Из компьютерного практикума выполняем практическую работу №17 (мы её начинали делать в классе) на стр.206. Файл с презентацией нужно отослать учителю. Как создавать циклическую презентацию можно посмотреть здесь.
Для тех у кого есть вопросы по созданию презентаций можно использовать следующие источники информации:
1) Как сделать презентацию "Времена года" смотрим здесь
2) Как создавать гиперссылки в презентации можно посмотреть здесь
3) Как сделать обычную презентацию можно посмотреть здесь
24 апреля
Тема урока: Типы алгоритмов.
Изучить материал из учебника §17. Сделать конспект в тетради. Выписать основные типы алгоритмов, их определения. Выполнить задания после §17 № 5, 9, 10. Выполнить самостоятельную работу по изученной теме. Оценка за самостоятельную работу выставляется отдельно. Кто не прислал - прислать сделанные презентации (последний день – 26 апреля).
Для изучения нового материала можно использовать видеоуроки (ссылки ниже). У кого ещё остались вопросы по созданию презентаций, то в этих видеоуроках можно ещё раз посмотреть, как делать презентации к практическим работам № 15, 16, 17.
Линейные алгоритмы
Алгоритмы с ветвлениями
Алгоритмы с повторениями
|